15.12.2014 Новости, Бизнес-практикум, Инвестиции в ИТ
Владимир Турман
Как оценить риски и востребованность стартап-проекта? Как выбрать нужный момент для запуска и широкого анонсирования? Как правильно очертить аудиторию и сформировать расценки на услуги, не имеющие аналогов? На вопросы CRN/RE отвечает Владимир Турман*, научный руководитель Н.П. «Ресурсный Центр Развития Бизнеса». CRN/RE: Последние несколько лет характеризуются довольно нестабильной обстановкой, как в экономическом, так и в политическом плане. Однако стартапы, инновационные сервисы и нишевые проекты продолжают появляться. Как на ваш взгляд влияет нынешняя неопределенная ситуации на инновационный бизнес в целом? Владимир Турман: Во-первых, я хочу сказать очень важную вещь, которая прольет свет на ситуацию, связанную с инновациями в России и на то, что сейчас происходит. По какой-то странной причине у нас принято считать инновациями решения лишь в области IT. Это абсолютно ошибочный, однобокий и ущербный подход. Инновацией является любое улучшение в разных отраслях деятельности и сфере нашего общества. Среди них могут быть: социальные, культурные, политические и в том числе бизнес инновации. Последние сегодня активно проявляются, как в существующем бизнесе, так и в том, что только начинает прокладывать свой путь развития. Относительно стартапов хочу сказать, что лучше не будет. Не стоит ждать, что завтра появится новая программа поддержки российского бизнеса или нефть будет стоить 300 долларов за баррель. Проблема существует, но на нее есть и объективный ответ. У нас в России ...
читать далее.