Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Компания SAP СНГ и компания «ИНТЕР-КОММЕРЦ», эксклюзивный дистрибьютор компании BAUER — производителя профессиональной хоккейной экипировки — на территории Российской Федерации и в странах СНГ, объявляют о результатах внедрения решения SAP Business One. Руководство и сотрудники компании получили доступ ко всей информации, необходимой для быстрого анализа и планирования взаимодействия с клиентами, поставщиками и представительствами в регионах. За счет автоматизации обработки заказов клиентов на всех этапах цикла, который ранее занимал 5 дней, сократился до 1-2 дней. Активный рост и стратегический курс компании, направленный на увеличение числа клиентов, развитие партнерской сети и расширение ассортимента поставляемой на рынок РФ и стран СНГ продукции, потребовал от компании пересмотра и оптимизации ключевых бизнес-процессов. Кроме задачи оптимизации управления цепочками заказов и сокращения сроков их исполнения, руководству компании был необходим новый уровень качества информации по основным показателям деятельности компании — как можно более детальной, оперативной и полной, которую существующая информационная система не могла обеспечить. Было принято решение о реализации комплексного проекта по полномасштабному переходу на новую, современную платформу для поддержки бизнес-процессов — SAP Business One. «Внедренное решение объединило все подразделения нашей компании в единое информационное пространство и помогло перейти на качественно новый уровень ведения бизнеса. Руководство ... читать далее.