18.12.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Новые продукты, Средства визуализации
Антон Морковников, Samsung
Корпорация Samsung продемонстрировала модели RM40D и RM48D, которые внешне выглядят как жидкокристаллические телевизоры, но представляют собой «тонкие клиенты» для создания «цифровых витрин», оптимизированные для использования в предприятиях малого и среднего бизнеса (SMB). Samsung позиционирует модели как продукт нового класса — Smart Singage TV. В кризис предприятиям для выживания нужно не только «рубить косты», но и по возможности внедрять доступные по деньгам ИТ-решения, что бывает столь же полезно и экономически выгодно, как и всесторонняя оптимизация бизнес-процессов. Digital Signage способно привлечь клиентов и активизировать продажи, но традиционные решения в этой области, требующие привлечения интегратора и создания соответствующей инфраструктуры, для большинства SMB-предприятий оказываются сложны и затратны даже при растущей экономике. Создание «серверной» составляющей Digital Signage будет почти столь же трудоемкой задачей для решения, заказанного малым бизнесом, как и для заказанного крупным — супермаркетом, федеральной розничной сетью и т. д. Когда количество устройств-«клиентов» — «цифровых витрин» — измеряется десятками, решение задачи интеграции будет экономически оправданно, но когда инфраструктуру нужно создавать ради трех-пяти «витрин» — далеко не всегда. Важно также, что управление полученным решением будет иметь почти одинаковую сложность вне зависимости от размера бизнеса клиента, что на практике означает черезмерную сложность для SMB. Как отметил Антон ...
читать далее.