10.10.2014 Новости, Мобильные и беспроводные решения, РозницаНа российском рынке стартовал «Пэй-ап», сервис оплаты счета с помощью мобильного телефона для сегмента HoReCa, оффлайн и онлайн торговли, сферы услуг. Первым этапом проекта стал запуск платежного решения для ресторанов и предприятий общественного питания. Об этом было объявлено на пресс-конференции, посвященной презентации сервиса. «Пэй-ап» создан командой специалистов, организованной в структуре группы компаний «Интервэйл» как отдельное бизнес-подразделение, задача которого заключается в формировании «портфеля» розничных платежных решений. Банком-эквайером проекта выступил «Промсвязьбанк». Решение представляет собой «облачный» сервис, который взаимодействует с потребителем через мобильное приложение на базе iOS. Для того чтобы активировать приложение, после его установки пользователю необходимо подтвердить в нем номер телефона, «привязать» карту MasterCard®, Maestro® или Visa, выпущенную любым российским банком, и назначить ПИН-номер для подтверждения платежей. По словам Арнольда Дадаянца, руководителя продукта «Пэй-ап», процедура оплаты чека проста и понятна — достаточно отсканировать QR-код в чеке камерой смартфона и подтвердить платеж вводом ПИН-кода, значение которого задает сам пользователь. На этапе подтверждения платежа приложение преобразует QR-код в счет, демонстрируя на экране детальное содержание и сумму заказа. То есть, посетитель ресторана-участника программы, может самостоятельно оплатить свой заказ, не покидая столик и не передавая официанту банковскую карту ...
читать далее.