15.10.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Материальные ресурсыКомпания Nike, один из крупнейших мировых производителей спортивных товаров, претендует на получение премии «Лидер конкурентных закупок» в России. Премия вручается ежегодно за самые передовые управленческие и технические решения в области закупок и объединяет всех участников рынка — закупщиков, поставщиков, представителей органов власти, СМИ и общественных организаций. Учредителем Премии выступает центр электронных торгов B2B-Center. В своей заявке Nike, признанный лидер в области инноваций, представил проект, который является одним из первых примеров использования в России виртуальной кредитной карты American Express для расчетов с агентствами, предоставляющими маркетинговые услуги. Опыт применения этого финансового инструмента будет оцениваться жюри в номинации «Лидер инноваций торгово-закупочной деятельности». Итоги конкурса будут подведены в ноябре. За рубежом и в России продукт Business Travel Account (BTA) American Express применяется во многих компаниях для работы с агентствами по организации деловых поездок (Travel Management Company), в том числе и в компании Nike. Изначально BTA был внедрен в российском подразделении Nike для оплаты расходов на регулярные деловые поездки, а в дальнейшем с целью оптимизации закупочной деятельности действие программы было расширено на иные виды расходов, в частности на оплату расходов при проведении рекламных и маркетинговых кампаний, ориентированных на потребителя. Прежде чем перейти на новую схему взаимодействия с подрядчиками ...
читать далее.