17.10.2014 Новости, Управление бизнес-процессамиУчасток дороги от Днепропетровской улицы до Атаманского моста всегда представлял серьезную проблему для автомобилистов Санкт-Петербурга. Железнодорожные мосты низко нависают над проезжей частью, а промежуточные опоры, установленные на ней, сужают и без того узкие проезды. Поднять мосты не представлялось возможным, поэтому было принято решение опустить уровень дорожного полотна, а также расширить южную и северную часть набережной. Одновременно, проект предусматривал и реконструкцию инженерных сетей, которые находятся под дорожным полотном Одним из этапов реализации проекта стало создание специалистами ВСС системы диспетчеризации и автоматизации инженерного оборудования, проложенного под землей. В рамках проекта было разработано специальное программное обеспечение на базе программно-аппаратного комплекса T. A. C. компании Schneider Electric, предусматривающее возможность управления всем энергетическим оборудованием инженерных систем из единого диспетчерского центра. Внедрение системы диспетчеризации и автоматизации позволило решить ряд серьезных задач. В частности, возможности системы позволяют значительно сократить потребление электроэнергии, повысить надежность работы инженерного оборудования, а также оптимизировать затраты на его эксплуатацию. «Система ведет мониторинг, формирует протокол событий и информирует о запланированных мероприятиях, консолидируя в Центральном пункте управления общий поток информации о неполадках с описанием места аварии, характера проблемы ...
читать далее.