28.11.2014 НовостиIBM добавила новые решения в свой портфель Mobility Services, которые призваны помочь предприятиям повысить производительность труда сотрудников. Новые продукты включают аналитическое решение, предоставляющее мировым компаниям инструменты, необходимые для тонкой настройки их мобильных инициатив. Кроме того, IBM анонсировала новую услугу типа «рабочий стол как сервис», которая переносит на мобильные устройства все функции рабочего стола в виде заранее собранного в пакет сервиса, предоставляемого по подписке через облако IBM Cloud. «Триада мобильных, облачных и аналитических сервисов превращает мобильные устройства в мощный инструмент бизнеса, позволяющий компаниям быстро использовать их для продаж, маркетинга и облегчения работы сотрудников, — заявил главный менеджер подразделения IBM Mobility Services Рич Эспозито. — Теперь этому бизнесу необходимы инструменты, которые помогут ему управлять работой своих приложений, чтобы получить оптимальные результаты от действия любого выбранного сотрудником устройства». IBM предоставляет новые корпоративные сервисы для мобильных устройств, включая новый аналитический сервис и услугу типа «рабочий стол как сервис». Сервисы IBM Mobile Infrastructure Analytics позволяют отслеживать мобильную среду компании целиком. Используя аналитические приложения, предоставляемые в виде «ПО как сервис» (SaaS), предприятия могут сразу видеть, как сотрудники или клиенты применяют их мобильные приложения. Сервисы облегчают решение любой проблемы, которая ...
читать далее.