05.12.2014 Новости, Государство и ИТПо мере проникновения ИТ в частную жизнь человека, государственное управление и экономику страны расширяется и круг вопросов, которые приходится решать в связи с внедрением новых сервисов и систем. Участники III Всероссийского форума «Инфо = общество 2014: информационные технологии и инструменты электронной демократии — некоммерческому сектору страны» призвали россиян активнее участвовать в процессе создания информационного общества. Все созданные государственные электронные сервисы нацелены на то, чтобы повысить качество жизни каждого человека, убеждены чиновники. Советник министра связи и массовых коммуникаций РФ Дмитрий Сатин обратил внимание на то, что в скором будущем все взаимодействие между гражданами и государством перейдет в электронный вид. Следовательно, люди будут оценивать государство в зависимости от того, насколько качественными будут госуслуги. Поэтому чтобы гражданин чувствовал на себе заботу государства, все электронные сервисы должны предвидеть те задачи, с которыми может столкнуться человек. По словам советника, в нынешнем своем состоянии госуслуги недостаточно ориентированы на потребителя. Несмотря на старания государства, предоставляемых услуг слишком много (больше 100 тыс. федеральных, региональных и муниципальных), чтобы можно было гарантировать качество. В связи с этим в правительстве пришли к выводу, что следует сконцентрироваться на наиболее востребованных сервисах и продолжить развивать только их. Минэкономразвития предложило список из 35 услуг ...
читать далее.