13.01.2015 Новости, Обзоры рынковКомпания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования российского рынка интернет-торговли в сегменте «Детские товары» по итогам 2013 года. По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, рынок интернет-торговли России по итогам 2013 года составил 537,4 млрд рублей или 26% от общего рынка электронной коммерции. Объем сегмента «Детские товары» в структуре интернет-торговли в 2013 году составил 35 млрд. рублей или 6,5% от всего рынка интернет-торговли и 7,3% от розничного рынка детских товаров. Эксперты J’son & Partners Consulting рассмотрели 12 крупнейших интернет-магазинов, раскрывающих результаты операционной деятельности в сегменте «Детские товары». Среди основных категорий товаров, которые предлагают интернет магазины детских товаров в России, эксперты J’son & Partners Consulting выделили следующие: — детское питание; — детская гигиена; — одежда и обувь; — игрушки и творчество. Крупные игроки данного сегмента вышли в онлайн недавно — в 2008-2010 гг.; сегмент детских товаров фактически находится на стадии роста, который по прогнозам экспертов сохранится в 3-летней перспективе. В данном сегменте преобладает стратегия сбыта через Сеть, что ...
читать далее.