Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Традиционно на российском рынке геоинформационных систем основные заказчики — это крупные компании, занятые добычей и переработкой полезных ископаемых, и госструктуры. Но в последнее время в области ГИС появились другие двигатели спроса. «На рынке ГИС произошел качественный скачок», — сказал Сергей Щербина, заместитель генерального директора компании Esri CIS. Он объяснил это тем, что, с одной стороны, ГИС-продукты стали более простым в использовании, а с другой, заказчики начали лучше понимать, зачем нужны ГИС и как они помогают в бизнесе. Среди них: банки, ритейл, ресторанные сети. Правда у коммерческих компаний есть особые запросы. «Они не готовы вкладываться в длительные проекты, — отметил Сергей Наумов, коммерческий директор Esri CIS. — Им нужно за определенную сумму получить конкретный результат в течение двух-трех месяцев, так как эти компании четко измеряют затраты и эффект». Другим важным двигателем рынка ГИС становятся региональные администрации. По мнению Алексея Ушакова, генерального директора компании Data+, это связано с желанием привлечь инвесторов: «Между регионами идет конкуренция за инвестиции. ГИС дает конкурентное преимущество, так как инвестор пойдет туда, где есть больше полезной информации». В результате сейчас в крупных городах (в Москве, Санкт-Петербурге) и во многих регионах появляются электронные атласы, реализованные по заказу местных администраций. Что касается крупных предприятий, то, по словам Алексея Ушакова, они сейчас опасаются вкладываться ... читать далее.