05.11.2014 Новости, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьВ «МигКредит» было решено перейти на систему единого фронта, которая объединит в себе разрозненные процессы обслуживания клиентов и данные из разных бизнес-приложений. Такой подход позволит индивидуально работать с каждым из сотен тысяч клиентов, принимать взвешенные решения о выдаче займов и выявлять новые возможности увеличения продаж. Командой «Техносерв Консалтинг» создана система единого фронта на основе Oracle Siebel CRM и интегрирована с АБС, системой поддержки принятия решений, системой сбора информации о задолженностях и хранилищем данных. Расширив стандартный функционал CRM, эксперты «Техносерв Консалтинг» в системе единого фронта отразили необходимую специфику работы «МигКредит» с клиентами. Высокое качество и продуктивность обслуживания заемщиков в новой системе обеспечивают следующие отличительные ее черты: • автоматизированная поддержка заполнения заявки на заем. Данные заявки по мере заполнения автоматически направляются в систему принятия решений, а в особых случаях — службу безопасности. • каталог продуктов, который легко настраивается с учетом акций и спецпредложений; • индивидуальный расчет кредитного продукта для каждого клиента; • автоматическое назначение финансового консультанта для сделки исходя из принятого в компании математического алгоритма; • подбор ближайшего для клиента офиса компании с учетом его адреса и сервиса Google Maps; • формирование последующих персонализированных предложений на основе кредитной истории заемщика; • автоматизация ...
читать далее.