Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Основная задача проекта — создание основы для постоянного повышения эффективности внутренних бизнес-процессов компании, а также для улучшения взаимодействия с ключевыми контрагентами. Для реализации проекта была приглашена компания «Логика BPM», совместно с которой была актуализирована процессная модель деятельности ПГК, проведено интервью более чем с 30-ю экспертами ПГК из различных структурных подразделений. Разработанная модель процессов отразила текущее состояние выполняемых в компании бизнес-процессов (модель as is), в т. ч. так называемые «узкие места» в процессах, требующие перестройки. Полученные результаты позволят ПГК в ближайшее время инициировать ряд проектов по совершенствованию критически важных бизнес-процессов и за счет этого добиться повышения операционной эффективности. Одним из первоочередных направлений совершенствования, сформулированных руководством компании, является оптимизация ключевых процессов взаимоотношений с клиентами в рамках цикла продаж и оказания услуг (основные процессы коммерческого блока) и формирование требований к их автоматизации, необходимых для последующего внедрения CRM-системы. Также в ближайшее время планируется начать работы по созданию Процессного офиса — единого центра компетенции по вопросам процессного управления и построения целевой процессной модели деятельности (модель to be). Проект выполнен меньше чем за 2 месяца. Для моделирования процессов была использована последняя версия ARIS 9 от компании Software AG ... читать далее.