24.11.2014 Новости, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимость«Тинькофф Онлайн Страхование» реализует инновационную для российского рынка модель страхового бизнеса — продажи и обслуживание клиентов ведутся исключительно через дистанционные каналы: интернет-портал и контакт-центр. При этом основная «производственная» нагрузка приходится на ИТ. Основные бизнес-процессы страховой компанией призвана поддержать система Guidewire— признанный мировой лидер в страховой отрасли. Проект в «Тинькофф Онлайн Страхование» стал первым масштабным внедрением Guidewire в России. Создание системы доверено команде «Техносерв Консалтинг». Сегодня «Тинькофф Онлайн Страхование» уже использует ИТ-систему, которая поддерживает полный цикл продажи полисов страхования путешествий, недвижимости, авто (КАСКО и ОСАГО) и страхования от несчастных случаев. Операторы контакт-центра предлагают услуги клиентам, используя при обзвоне данные из интегрированной CRM-системы. Часть полисов продается через интернет-портал — клиенты сами оформляют и оплачивают страховые услуги. Расчет котировок по полису происходит автоматически в системе GuidewirePolicyCenter. Управление финансами осуществляется с помощью GuidewireBillingCenter, урегулирование убытков полностью автоматизировано посредством GuidewireClaimCenter. Страховая система также интегрирована с приложением «1С: Бухгалтерия», справочником для проверки адресов клиентов, справочниками банков и курсов валют, почтовым сервером и цифровой АТС. Команда «Техносерв Консалтинг» доработала систему Guidewireс учетом потребностей ...
читать далее.