25.02.2015 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты«КОРУС Консалтинг» начал внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 2013 в медиакомпании «СТС Медиа». В управлении «СТС Медиа» находятся четыре эфирных телевизионных канала в России и один канал в Казахстане. «СТС медиа» стремится вывести на новый уровень взаимоотношения с клиентами, автоматизировать продажи интернет рекламы, спонсорских и трансмедиа проектов. «Когда клиентская база достигает определенных размеров, на первый план выходят задачи по синхронизации работы менеджеров и систематизации данных о клиентах. И без автоматизации просто не обойтись. Нам требовался инструмент для отслеживания всех активностей по клиенту, проведения единых маркетинговых кампаний, формирования аналитики по продажам рекламы, а также для контроля движения сделок по воронке продаж. Все эти задачи и призвана решить CRM-система», — комментирует Олег Фесенко, руководитель проектного офиса «СТС Медиа». Microsoft Dynamics CRM, способная управлять продажами различного типа, была принята для автоматизации процесса продаж рекламы в «СТС Медиа». Партнером по внедрению стала компания «КОРУС Консалтинг», которая одна из первых в России прошла аттестацию по новейшей версии Microsoft Dynamics CRM. Специалисты «КОРУС Консалтинг», уже обладавшие опытом внедрения подобного решения в медиа отрасли, продемонстрировали глубокую экспертизу по внедрению CRM и понимание бизнес-процессов медиакомпании. Проект разделен на три этапа. Первый этап, включающий в себя блок управления ...
читать далее.