19.03.2015 Новости, Реорганизация процессовMANGO OFFICE, российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), объявляет о старте оказания полного комплекса услуг связи и предоставления доступа к облачным сервисам бизнес-клиентам в городе Тольятти. Тольятти станет первым регионом, где компания планирует опробовать новую модель — единое управление из Самары, что позволит в два раза сократить сроки окупаемости филиала. Клиентам MANGO OFFICE в Тольятти будут доступны все облачные приложения продуктовой линейки: Виртуальная АТС, Центр Обработки Вызовов и CRM-система. Продукты MANGO OFFICE помогают предприятиям среднего и малого бизнеса увеличить прибыль, снизить затраты на создание и обслуживание телефонной инфраструктуры, а также значительно повысить качество обслуживания клиентов. Кроме того, клиенты MANGO OFFICE смогут подключить услуги междугородней связи, виртуальный номер с кодом Тольятти (8-8482) и номер 8-800, а также приобрести SIP-оборудование. Важным преимуществом является круглосуточная многоуровневая поддержка пользователей MANGO OFFICE. В 2011 году компания «Манго Телеком» запустила программу территориальной экспансии, в рамках которой были открыты филиалы в 13 городах-миллионниках. В 2015 году компания планирует приступить к оказанию услуг в менее крупных городах. Для этого компания «Манго Телеком» модернизирует проверенную бизнес-модель. В Тольятти филиал «Манго Телеком» будет работать на основе новой модели оказания услуг. В отличие ...
читать далее.