03.02.2015 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Сети и телекоммуникацииЮридическая фирма «Клифф» основана в 1994 году. Сегодня компания объединяет высококвалифицированных специалистов в сфере корпоративного, зарубежного и гражданского права, профессионалов в области аудиторских и бухгалтерских услуг. Процесс взаимодействия с клиентами в компании поддерживается современной CRM-системой. Для ускорения обслуживания было решено оптимизировать механизмы работы со звонками и поиска информации о клиенте. Усовершенствовать работу операторов был призван продукт для интеграции с офисной и IP-телефонией — «1С-Рарус: СофтФон ПРОФ». Установку программы и интеграцию с цифровой телефонной станцией (офисной миниАТС) выполнили специалисты «Мерион Нетворкс» — партнера «1С-Рарус». Автоматизированы служба обслуживания клиентов, внутренние коммуникации между сотрудниками фирмы. С установкой «1С-Рарус: СофтФон ПРОФ» на рабочих местах специалистов появилась новая панель управления звонками. Программа 1С автоматически определяет номер входящего вызова, проводит идентификацию с занесенной в базу информации о клиентах, выводит на экран данные о существующих контрагентах, позволяет переадресовать вызов в «один клик» и сформировать дополнительные записи по ходу разговора. Система информирует о состоянии внутренних телефонных линий и дает возможность перенаправлять обращения только на свободные номера. «1С-Рарус: СофтФон ПРОФ» регистрирует пропущенные вызовы, помогая вернуть недозвонившихся клиентов. Использование программы сократило время обработки входящего звонка ...
читать далее.