28.04.2015 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденцииКонсолидированные результаты Консолидированный объем продаж корпорации Panasonic в 2015 финансовом году (с 01.04.2014 по 31.03.2015) составил 7 715,0 млрд иен в сравнении с 7 736,5 млрд. иен годом ранее. В Японии после всплеска продаж перед повышением потребительского налога в апреле 2014 года наблюдалось некоторое снижение спроса на потребительскую электронику и решения для домостроения. В то же время, продажи бытовых солнечных панелей оставались высокими. Высокий спрос на продукцию для автомобильной промышленности повлиял на увеличение продаж на зарубежных рынках. Положительное влияние также оказало снижение курса иены. В 2015 финансовом году наблюдалось постепенное восстановление мировой экономики, хотя темпы развития Китая, некоторых стран АСЕАН и Европы замедлились. Статистика занятости и потребительские расходы в США сохраняли стабильность, признаки восстановления были отмечены и в японской экономике. В этих условиях корпорация Panasonic продолжила реализацию своего среднесрочного плана развития, именуемого «Cross value innovation 2015» (CV2015). Операционная прибыль корпорации Panasonic в 2015 финансового году существенно выросла и составила 381,9 млрд иен, что на 25% больше показателей 2014 финансового года (305,1 млрд иен). Этому способствовал ряд мер, в том числе развитие наиболее перспективных направлений, реструктуризация бизнеса, сокращение фиксированных расходов и оптимизация структуры материальных затрат. Благодаря этому корпорация сумела на год раньше срока ...
читать далее.