20.02.2015 Новости, Комплексные решенияВ настоящее время руководство и персонал «Самарагаз» работают над повышением уровня обслуживания абонентов по расчетам за газ и техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. В связи с этим встала задача обеспечить высокий уровень обслуживания абонентов, отражающийся в высокой доступности и отказоустойчивости сервисов и бизнес-приложений, отвечающих за хранение и обработку абонентских данных. На момент принятия решения о модернизации компания «Самарагаз» столкнулась с рядом проблем по обеспечению требуемого уровня сервиса: нехватка мощностей и достижение предела по объемам хранимых данных. Специалисты компании COMPAREXпредложили масштабировать ранее внедренное ими комплексное решение по построению отказоустойчивого программно-аппаратного комплекса. Исходя из поставленной задачи и проведенного анализа ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов в ОАО «Самарагаз», было предложено масштабировать решение до требуемых мощностей на базе оборудования IBM и уже имеющегося в компании программного обеспечения Vmware. Данное предложение включает в себя внедрение ряда инновационных технологий, программных продуктов, технических средств и представляет набор компонентов, представляющих единую систему, обеспечивающую работу наиболее критичных бизнес-приложений и IT-сервисов. В рамках проекта был добавлен один сервер IBM х3650, увеличен объем памяти СХД на 3Тб, установлено дополнительное коммутационное оборудование и модуль передачи SFP. Ранее внедренное и спроектированное ...
читать далее.