Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Дмитрий Лисицкий, гендиректор Allbiz, международного центра интернет-торговли в сегменте В2В, рассказывает о новых бизнес-моделях и стратегиях продаж в российском b2b-сегменте в условиях кризиса. CRN/RE: Как изменился характер онлайн-бизнеса за последние годы? Под влиянием каких трендов денежные потоки меняют свое направление? Дмитрий Лисицкий: Принципы работы b2b-сегмента в онлайне переживают существенную трансформацию. Из-за кризиса многим компаниям пришлось выйти из зоны комфорта — переоценить эффективность инвестиций и переосмыслить бизнес-модели. Принцип «мне и так хорошо» больше не работает, рассчитывать на него равносильно экономическому самоубийству. Российский онлайн-бизнес наконец-то осознал, что нужно преодолевать инерционность и искать новые стратегии и инструменты продаж. Для b2b-игроков это — хорошие новости. CRN/RE: По всему миру проекты, построенные по модель sharing economy, переживают взрывной рост. Что мешает развитию подобных проектов в российских реалиях? Д.Л.: Я бы не сказал, что в России эта бизнес-модель не работает. Напротив, мы также наблюдаем бурный рост, возможность вовлекать больше людей в свою бизнес-модель, зарабатывать на этом самим и позволять зарабатывать другим привлекательна как никогда. Тот же Airbnb пришел в Россию и активно развивается, растет SaaS-сегмент. Полагаю, в ближайшее время мы увидим множество новых компаний, работающих именно по такой схеме. При этом стоит четко разделять b2b и b2c стратегии. Те же Airbnb и AliExpress ... читать далее.