26.05.2015 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Транспорт, строительство, ЖКХКомпания АйТи завершила работы по проекту «Создание единой ИТ-инфраструктуры в „Мосводоканал“». Проект, направленный на централизацию и повышение устойчивости корпоративных сервисов, а также унификацию и стандартизацию ИТ, позволил решить главную задачу — предоставление всем сотрудникам «Мосводоканал» функциональной и гибкой рабочей платформы, обеспечивающей пользователей всеми необходимыми сервисами. «Мосводоканал» предоставляет услуги в сфере водоснабжения и водоотведения более 15 млн жителей Москвы и Московской области — около 10% всего населения страны. Не последнюю роль в обеспечении эффективной работы компании играют современные информационные технологии. Созданию единой ИТ-инфраструктуры в «Мосводоканал» предшествовал пилотный проект, в рамках которого несколько лет назад у заказчика были внедрены служба каталогов на базе Microsoft Active Directory, а также решения Microsoft Lync 2010 и Microsoft Exchange 2010, пользователями которых стали около 500 сотрудников компании, в большинстве своем руководители и технические специалисты. Пилотное внедрение показало широкие возможности коммуникационных систем Microsoft, функционал оказался полезным, вследствие чего было принято решение о его расширении на всех пользователей компании и создании единой платформы. Кроме того, необходимо было реализовать удаленный доступ пользователей за пределами организации с помощью мобильных устройств. В конце 2013 года было выполнено проектирование единой ИТ-инфраструктуры, в состав которой ...
читать далее.