26.03.2015 Новости, Производство ТНП и пищевая промышленность, Управленческие решенияКомпания Concept Group владеет брендом детской одежды и аксессуаров Acoola, брендом женского и мужского белья Infinity Lingerie, маркой по производству и оптовой продаже молодежной одежды и аксессуаров Bestia, а также брендом модной одежды Concept Club. По своему обороту Concept Group входит в первую десятку компаний на российском модном рынке, по темпам прироста — в первую тройку. В 2005 году бренд Concept Club выводился на зрелый и высоко конкурентный fashion-рынок, а сегодня сеть насчитывает более 190 собственных магазинов и 170 франчайзинговых магазинов. Кроме того, компания Concept Group активно развивает направление eCommerce, также открылось новое направление модного бизнеса — производство и продажа парфюмерии. Наличие нескольких направлений бизнеса и брендов, активные многоканальные продажи и быстрый рост бизнеса сделали для компании Concept Group актуальным вопрос внедрения ERP-системы. В настоящее время компания Concept Group использует несколько различных решений 1С для ведения учёта и управления розничной торговлей. Существующие решения не способны поддержать быстрый рост бизнеса в ближайшей перспективе, поэтому компании требуется более производительное и масштабируемое решение. Кроме того, компании необходима система, позволяющая формировать отчётность по международным стандартам. Руководство Concept Group остановило свой выбор на платформе Microsoft Dynamics AX 2012, на которой реализованы решения для розничной торговли, дистрибуции и eCommerce. Основными ...
читать далее.