02.07.2015 Новости, Государство и ИТВ 2014 году в России было открыто 760 многофункциональных центров (МФЦ), а всего в стране в ближайшее время планируют довести количество центров до 3000. Востребованность в них растет, как растут и требования граждан к скорости и качеству оказываемых услуг. Сейчас граждане могут получать услуги онлайн, обратившись напрямую в государственные ведомства или получить их через МФЦ. Как показывает практика, россияне все активнее пользуются всеми видами получения услуг. Сейчас возможность обратиться в центры имеют около 63% россиян. В планах правительства создать всероссийскую сеть МФЦ, что позволит обеспечить 90% россиян доступ к получению госуслуг по принципу одного окна. По оценке Минэкономразвития для создания сети потребуется около 32 млрд рублей. По данным, предоставленным Минэкономразвития, лидерами по количеству открытых центров и доступности их для граждан среди субъектов РФ являются такие регионы как Чукотский АО, Кировская и Ростовская области, республики Адыгея и Тыва — в ней 1 центр обслуживания приходится на 3.6 тысяч жителей. Аутсайдеры — Иркутская и Орловская области, республика Коми, Севастополь и Крым. В них 1 центр приходится на 127 тысяч — 326 тысяч жителей. Между тем, в год россияне около 140-150 миллионов раз обращаются за получением государственных услуг, говорит директор департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития Алексей Херсонцев. Помимо открытия новых МФЦ стоит задача сократить время оказания в них услуг и сделать ...
читать далее.