Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В современном финансовом бизнесе необходимым условием для качественного обслуживания клиентов является наличие многофункционального Контактного центра, позволяющего поддерживать лояльность клиентов, а так же обеспечивающего доступность сотрудников Банка в режиме 24/7. Одной из наиболее популярных функциональных систем Контактного центра является IVR, которая предоставляет клиентам возможность самостоятельного оперативного решения несложных запросов. Банк Москвы, являясь высокотехнологичной и клиентоориентированной компанией, постоянно работает над расширением не только финансовых, но и технических возможностей для своих потребителей. Поэтому, обладая надежной телекоммуникационной системой, состоящей из более двухсот операторов, IVR, а так же записи вызовов, Банком было принято решение о расширении Контактного центра и функционала IVR. Задачей проекта стало создание многофункциональной системы самообслуживания, позволяющей клиентам получить расширенную информацию по картам, кредитам и счетам без ожидания на линии и участия специалиста. Проект был реализован системным интегратором Oberon и профессионалами Департамента информационных технологий Банка Москвы. В результате, клиенты Банка обладают возможностью самостоятельного уточнения не только баланса по карте, но и информации по минимальному платежу, сумме к оплате в льготном периоде, сумме задолженности и информации по овердрафту. Наиболее приоритетным направлением стал отказ от печати ПИН-конвертов и переход на дистанционную ... читать далее.