09.07.2015 Новости, Маркетинг, Решения для Big DataСветлана Ермаченкова
Big Data в сфере интернет-рекламы Рынок интернет-рекламы растет с каждым годом: увеличиваются объемы медийной и контекстной рекламы, появляются новые инструменты, которые позволяют увеличить охват целевой аудитории бренда/компании, достичь роста продаж и добиться наиболее высокого показателя рентабельности маркетинговых инвестиций (ROMI). К числу таких инструментов можно отнести таргетированную и профилированную рекламы, основанные на технологиях работы с большими данными. Причем данные могут быть взяты из разных источников: которые находятся в открытом доступе (например, результаты исследовательских организаций); которые предоставила непосредственно сама компания. Поскольку основная часть собранной информации не имеет структуры, ее необходимо обработать и привести к единой системе, которую можно в дальнейшем использовать и анализировать. Использование Big Data особенно актуально при работе с социальными сетями, причем в двух аспектах: когда анализируются знания конкретной площадки о своей аудитории (пол, возраст, интересы, индекс соответствия) или собственные данные рекламодателя (first party data) о посетителях его сайта; когда определяется социальный портрет аудитории (профилированная реклама): поиск похожей аудитории, пересечение и взаимное обогащение данных из различных источников, определение языка, анализ тональности контента, построение социального графа и пр. Главное преимущество больших данных — это возможность создать портрет своего потребителя и управлять ...
читать далее.