Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Big Data в сфере интернет-рекламы Рынок интернет-рекламы растет с каждым годом: увеличиваются объемы медийной и контекстной рекламы, появляются новые инструменты, которые позволяют увеличить охват целевой аудитории бренда/компании, достичь роста продаж и добиться наиболее высокого показателя рентабельности маркетинговых инвестиций (ROMI). К числу таких инструментов можно отнести таргетированную и профилированную рекламы, основанные на технологиях работы с большими данными. Причем данные могут быть взяты из разных источников: которые находятся в открытом доступе (например, результаты исследовательских организаций); которые предоставила непосредственно сама компания. Поскольку основная часть собранной информации не имеет структуры, ее необходимо обработать и привести к единой системе, которую можно в дальнейшем использовать и анализировать. Использование Big Data особенно актуально при работе с социальными сетями, причем в двух аспектах: когда анализируются знания конкретной площадки о своей аудитории (пол, возраст, интересы, индекс соответствия) или собственные данные рекламодателя (first party data) о посетителях его сайта; когда определяется социальный портрет аудитории (профилированная реклама): поиск похожей аудитории, пересечение и взаимное обогащение данных из различных источников, определение языка, анализ тональности контента, построение социального графа и пр. Главное преимущество больших данных — это возможность создать портрет своего потребителя и управлять ... читать далее.