09.07.2015 Новости, КонсолидацияМногие бизнес-модели в сфере ИТ начинают базироваться на принципе получения регулярного дохода от продуктов, программного обеспечения, решений и услуг. Поэтому для максимального повышения потенциальной доходности возможность легко реализовывать, отслеживать, контролировать и возобновлять контракты приобретает особую важность. Эти перемены создают новые возможности как для компании Cisco, так и для наших партнеров и заказчиков. В связи с этим я рада сообщить о намерении Cisco приобрести частную компанию MaintenanceNet, создавшую облачную программную платформу, которая позволяет контролировать и масштабировать расширение и продление возобновляемых контрактов, используя возможности автоматизации и аналитики данных. С 2009 года Cisco и MaintenanceNet вместе работали над тем, чтобы предоставить дистрибьюторам и реселлерам Cisco простой и автоматизированный способ повышения эффективности возобновления сервисных контрактов и выявления возможности расширения их охвата. Действует это следующим образом: программное обеспечение MaintenanceNet выявляет заказчиков, имеющих сервисные контракты, сроки продления которых приближаются либо уже истекли, а также заказчиков, эксплуатирующих продукты, на которые сервисные контракты не заключались. Это решение, практически не использующее ИТ-ресурсы, позволяет автоматизировать выставление счетов, рассылку уведомлений, а в некоторых случаях и оформление заказов в режиме онлайн. Таким образом, партнеры Cisco получают возможность использовать ...
читать далее.