22.07.2015 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Рейтинги, исследованияАналитическая компания CONTEXT объявила итоги российского рынка ноутбуков и планшетов во II квартале 2015 г. Напомним, что CONTEXT анализирует рынок, опираясь на данные продаж через дистрибьюторский канал. Во втором квартале 2015 г. на российском рынке было продано около 543 тыс. ноутбуков на сумму немногим менее 230 млн. долл. Лидером рынка с долей 36,4% (в шт.) стала компания Lenovo. В первом квартале 2015 г. на Lenovo приходилась четверть всех проданных на российском рынке ноутбуков. За ней следуют HP (21,5%), Acer (18,9%) и ASUS 17%). Как видно из диаграммы, по отношению к 2014 г. в I-II кварталах 2015 г. продажи росли только у HP и «других вендоров». Менее, чем у других вендоров, упали продаж ноутбуков Acer. Четверть проданных ноутбуков пришлась на ценовой сегмент 250-300 долл. А около половины проданных устройств — ноутбуки стоимостью от 200 до 400 долл. CONTEXT сообщает также, что с апреля по июнь 2015 г. в России было продано 407,6 тыс. планшетов. Лидером рынка, как и в ноутбуках, стала компания Lenovo, на ее долю пришлось более 40% всех проданных планшетов. Наряду с ней в топ-3 вендоров входят ASUS и Apple. Наиболее популярными во втором квартале 2015 г. были планшеты с диагональю 7 дюйм — на их долю пришлось более 44% всех поставленных устройств. Во втором квартале 2015 г. больше всего планшетов продавалось в ценовой категории100-150 долл. (около 29%) и 150-200 долл. (24%). В целом же продажи планшетов стоимостью до 200 долл. составили около 70%. Таблица 1: Доли ...
читать далее.