28.07.2015 Новости, Государство и ИТ, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыВ Республике Хакасия система электронного документооборота «ДЕЛО» активно используется как в органах власти субъекта, так и на муниципальном уровне. В настоящее время в различных государственных и муниципальных структурах региона установлено около 1200 рабочих мест системы, а также различные дополнительные опции. С 2012 года в СЭД «ДЕЛО» работает Администрация столицы Хакасии — города Абакана, которая в текущем году приняла решение о расширении сферы применения системы. Отличительной особенностью проектов в данном регионе является развертывание СЭД в государственных и муниципальных структурах собственными силами. Внедрение СЭД «ДЕЛО» в мэрии Абакана также было проведено самостоятельно при содействии профильного комитета Правительства Республики. Поставку программного обеспечения и консультационную поддержку проекта осуществляет компания «КС-Консалтинг». Автоматизация документооборота в Администрации Абакана началась с внедрения системы в подразделениях, отвечающих за документационное обеспечение. На первом этапе СЭД «ДЕЛО» было установлено только в аппарате Администрации: в общем отделе и у секретарей руководителей. Первоначально были автоматизированы базовые процессы документооборота: * регистрация входящих и исходящих документов; * регистрация обращений граждан; * сканирование документов (для автоматизации этого процесса была приобретена дополнительная опция «Сканирование»); * ввод поручений руководства; * контроль за исполнением документов и поручений; * печать РК и ...
читать далее.