09.07.2015 Новости, Интернет, Транспорт, строительство, ЖКХПри разработке нового сервиса, кампания «МаксимаТелеком» предусмотрела все возможные ситуации, которые могут возникнуть у представителей малого и среднего бизнеса при подготовке рекламных кампаний. Например, если бизнес пока никак не представлен в интернете, рекламодатель может самостоятельно создать простой сайт-визитку всего за несколько минут. Если свой сайт у компании есть, можно просто вставить на него ссылку. Также быстро можно будет подготовить собственный рекламный баннер: сначала выбрав для него фон и фактуру из доступной библиотеки, а затем — добавив на него текст с помощью встроенного редактора. В дальнейшем будет предоставлена возможность сразу загружать собственный баннер. «Технологическая платформа DSP. DCA от Data-Centric Alliance, лежащая в основе сервиса, позволила в кратчайшие сроки развернуть готовое к коммерческой эксплуатации решение по управлению закупкой показов рекламы. Опыт компании в области рекламных технологий, основанных на обработке больших данных, позволил максимально точно понять запрос „МаксимаТелеком“, а имеющаяся в распоряжении платформа DSP (Demand-Side Platform) легко адаптировалась под конкретные задачи проекта», — рассказал Константин Круглов, генеральный директор Data-Centric Alliance. «Поддерживая малый и средний бизнес, мы понимаем, что они не всегда могут позволить себе существенные рекламные бюджеты, с которыми мы работаем напрямую. Поэтому минимальная сумма для кампаний, размещаемых через новый сервис, составит всего ...
читать далее.