24.07.2015 Новости, Финансы, страхование, недвижимостьГК «Удобные деньги» — один из лидеров отечественного рынка микрокредитования. Всего за несколько лет было открыто более трехсот офисов в регионах России и странах ближнего зарубежья. Сейчас подразделения «Удобных денег» работают в Челябинской, Свердловской и Курганской областях, Пермском крае, Республиках Башкортостан и Татарстан, в Марий Эл, ХМАО и в Крыму. Столь широкий охват привел к определенным сложностям в управлении. Финансовая информация, характеризующая работу подразделений, поступала в центральный офис с задержками. Согласование заявок на расходование денежных средств и бюджетов затягивалось, оценка рентабельности подразделений была слишком трудоемкой. Компании требовалась единая для всех подразделений система управления финансами, которая стала бы источником информации для принятия управленческих решений, позволила оперативно согласовывать бюджеты и утверждать финансовые заявки, контролировать объем инвестиций при открытии новых офисов, управлять рентабельностью офисов, формировать необходимую отчетность. Для регламентированного и оперативного учета в ГК «Удобные деньги» уже успешно использовались программные продукты 1С, поэтому для автоматизации казначейства и бюджетирования также было выбрано решение системы «1С: Предприятие 8» — «1С: Консолидация 8. ПРОФ». Партнером по внедрению стала челябинская компания ВЦ СофтСервис. «Сейчас мы четко понимаем, что происходит в каждом из трехсот офисов ГК „Удобные деньги“. На основе данных, которые мы получаем с помощью ...
читать далее.