27.07.2015 Новости, Управление бизнес-процессамиЗавершен проект внедрения CRM системы в группе СИБУР, включая подразделения SIBUR International в Шанхае и Вене. В результате создана удобная и прозрачная среда взаимодействия с клиентами, интегрированная в ИТ-ландшафт компании и эффективная для работы в России и за рубежом. На первом этапе проекта, завершенном в 2012 году, специалисты «Энвижн Груп» настроили в CRM управление клиентскими данными, ведение сделок, регистрацию операций по техническому сервису и фиксацию маркетинговых мероприятий, а также интегрировали CRM с ERP на базе Oracle E-Business Suite и системой управления нормативно-справочной информацией. В 2014-2015 гг. специалисты «Энвижн Груп» совместно с представителями холдинга перевели «Online заказ продукции» на платформу eCustomer, с помощью которой более 300 клиентов могут совершать покупки в режиме реального времени. Благодаря обновлению порталом пользуются и зарубежные заказчики продукции СИБУРа, которые могут вести расчеты в иностранной валюте. Также добавлены контроль срока действия заявки и возможность ее изменения во время согласования. Кроме того, клиенты компании получили единый дизайн с порталом B2B и более удобный пользовательский интерфейс. В связи со сменой ERP-системы «Энвижн Груп» интегрировала CRM с модулями SAP. Сотрудники компании получили единый упорядоченный доступ ко всей информации о заказчиках. Внутри холдинга системой пользуются 150 человек: менеджеры по продажам, маркетологи и руководители. «СИБУР сочетает лучшие практики отечественной ...
читать далее.