03.08.2015 Новости, Документооборот и ECM, ЭнергетикаНа обновленном портале изменились дизайн и структура, а также появились новые возможности для клиентов, желающих осуществить процедуру технологического присоединения без посещения офисов обслуживания. Клиенты МОЭСК могут подавать документы на подключение к сетевой инфраструктуре в электронном виде, подписывать документы электронной подписью, отслеживать статус исполнения заявок, проводить оплату по договору и получать обратную связь. Новая версия портала уже подтвердила свою эффективность: за 2014 год на 15% выросло количество поданных онлайн-заявок и заключенных дистанционно договоров, и в 6,5 раз возросло количество обращений через портал. Проект модернизации портала МОЭСК стартовал в феврале 2014 года в связи с ростом популярности электронных заявок и возросшими требованиями к функциональности. Главная цель изменений заключалась в упрощении процедуры подключения новых потребителей электроэнергии и улучшении клиентского сервиса. Партнером по реализации проекта стала компания AT Consulting. В ходе проекта специалисты AT Consulting обновили личный кабинет пользователей, создали подсистему информационного обмена с внешними сервисами, настроили рассылку уведомлений, обеспечили безопасность портала. В процессе модернизации портала были учтены требования по импортозамещению программного обеспечения. По результатам проектирования и реализации в портале отсутствуют покупные программные компоненты, новая версия портала создана на базе свободного программного обеспечения. Разработка ...
читать далее.