17.11.2015 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыКорпорация ЭЛАР реализовала проект разработки дополнительного функционала платформы ЭЛАР Саперион в «КОМОС ГРУПП». Благодаря новым возможностям электронного архива оптимизирована процедура предоставления необходимых документов по требованию Федеральной налоговой службы. В конце 2014 года в «КОМОС ГРУПП» менее чем за месяц была внедрена система электронного архива на программном обеспечении ЭЛАР Саперион, которая позволила в короткие сроки перейти от бумажной документации к цифровым копиям документов, и обеспечила возможность оптимизации процессов бухгалтерского учета и финансового контроля в холдинге. Была упрощена процедура подбора материалов для налоговой отчетности и сокращены временные затраты на подготовку ответов по требованиям проверяющих органов. «Развитый дополнительный функционал автоматической подборки документации для ФНС позволяет существенно снизить время на подготовку документов в ответ на запросы от налоговых органов, — комментирует заместитель главного бухгалтера по бухгалтерскому учету „КОМОС ГРУПП“ Наташа Кашина. — Раньше, чтобы найти документы по запросу, необходимо было найти папки с запрашиваемыми документами (а они могли быть в архиве). Затем в папке подобрать необходимые документы, откопировать их, заверить каждый документ („верно“, подпись, расшифровка подписи, печать), отсканировать в формате PDF и оформить опись. Объем потраченного времени на подборку документов в бумажном виде зависел от запроса налогового органа. На сегодняшний день все ...
читать далее.