Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«ЛоджиКолл» стоял у истоков телефонной службы «Право на здоровье», появившейся в Красноярске в рамках краевой программы модернизации здравоохранения в 2013 году. Для организации и поддержки «горячей линии» Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярска принял решение об использовании услуг аутсорсингового контакт-центра «ЛоджиКолл», преимуществами которого стали наличие собственного Центра обработки вызовов в Красноярске, доступность необходимых технических и человеческих ресурсов для обработки большого количества обращений, надежная технологическая поддержка на базе одного из крупнейших российских дата-центров — «ТрастИнфо» (ГК «Ай-Теко»). На телефонной линии Красноярского ТФОМС «Право на здоровье» силами специалистов «ЛоджиКолл» обрабатывается уже 93,3% всех вызовов — на 15,2% больше, чем в 2013 году, когда проект стартовал. Ежедневно операторы контакт-центра «ЛоджиКолл» принимают заявки жителей города на оформление полисов ОМС, предоставляют справочную информацию о медицинских учреждениях, помогают записаться на прием к врачам. При этом среднее время ожидания абонента на линии не превышает 30 секунд. Работа телефонной службы «Право на здоровье» имеет важнейшее социальное значение для жителей региона: в службу уже поступило более 80000 обращений — в среднем, 40 звонков ежедневно. Операторы «ЛоджиКолл» помогают решить 93,3 % от всех поступающих запросов. Остальные передаются в ТФОМС и краевое министерство здравоохранения, в страховые медицинские ... читать далее.