21.10.2015 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКомпания «АльфаСтрахование» объявила о запуске мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile». Оно позволит заявлять убытки без посещения офиса компании, бесплатно связаться со страховой даже из-за рубежа, станет удобным справочником и хранителем всей информации. «АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила своим клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении. «АльфаСтрахование Mobile» дает возможность пройти полный цикл урегулирования по каско и полису страхования пассажиров без посещения офиса компании. Пользователь может отправить заявление с описанием повреждений, снимками с места аварии и фотографиями справок прямо через мобильное приложение. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого статус урегулирования можно будет отслеживать в личном кабинете. Обладатели полиса добровольного медицинского страхования могут записываться в медицинские клиники и вызывать врача на дом. Пассажиры авиакомпаний, купившие продукты страхования полетов и поездок, смогут заявить страховой случай, не посещая офис компании. Это поможет сэкономить время клиента, а также переведет все этапы обслуживания пассажиров в онлайн. Выплаты будут осуществляться на банковский счет страхователя. Приложение обладает специальной кнопка помощи «SOS». Воспользоваться ей можно из любой точки мира. Нажав на нее при чрезвычайной ситуации, клиент будет моментально соединен с нужным специалистом, который поможет решить ...
читать далее.