18.12.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, СервисПроект ЦФТ по переводу бонусной программы лояльности ГК «Детский мир» на новую технологическую платформу удостоен высшей награды первого национального конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом Customer eXperience Awards Russia 2015. Победа присуждена в номинации «Лучший клиентский опыт в непродуктовом ритейле». Новые IT-инструменты помогли обеспечить рост основных бизнес-показателей, повышение качества клиентского обслуживания и расширение возможностей бонусной программы «Yo-Yo». В 2014 году ГК «Детский мир» осуществила перевод бонусной программы на технологическую платформу разработки Центра Финансовых Технологий. Миграция на новую IT-платформу была обусловлена постоянно растущим клиентским трафиком, задачами по улучшению качества сервиса, повышению лояльности и эффективности бизнеса. Благодаря переводу программы «Yo-Yo» на технологическую платформу ЦФТ удалось существенно расширить функциональность бонусной программы, получить новые инструменты для анализа клиентского поведения и таргетирования клиентских групп. Реализация новых возможностей бонусной программы в кассовом ПО сети магазинов «Детский мир», инновационные механизмы идентификации клиентов, использование необычных механик программы лояльности, персонализация маркетинговых предложений, полноценное подключение к программе «Yo-Yo» интернет-магазина «Детский мир» привело к вовлечению в программу большого числа новых участников. «Эффективность внедренных проектов измеряется в ЦФТ в первую очередь на ...
читать далее.