Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Автоматизация разработки и запуска целевых маркетинговых кампаний уже в ближайшем будущем позволит «Восточному экспресс банку» сделать процесс вторичных продаж более результативным: повысить отклик на предложения за счет точного таргетинга и более быстрой реализации всех этапов подготовки и настройки кампаний. Проект реализован компанией GlowByte Consulting, одним из ключевых партнеров SAS в России. «Восточный экспресс банк», SAS Россия/СНГ и компания GlowByte Consulting сообщают об успешном запуске в промышленную эксплуатацию решения для автоматизации целевых маркетинговых кампаний SAS Marketing Automation (SAS MA). Благодаря использованию системы SAS MA специалисты банка получили новые возможности, такие как запуск многошаговых маркетинговых кампаний в сжатые сроки, корректировка настроек кампаний и хода их исполнения в режиме реального времени на основании полученной обратной связи или новых данных, улучшенные средства мониторинга и анализа результатов. Новая система также существенно расширила возможности аналитической отчетности. Система обеспечивает управление маркетинговыми коммуникациями с более чем 3 млн. клиентов. Объем анализируемых данных составляет около 400 гигабайт. «На текущий момент у нас запущено более 20 типов различных кампаний, направленных на продажи кредитных продуктов и управление карточным портфелем. Интегрировано 6 каналов коммуникаций, что позволяет нам моментально обмениваться необходимой информацией и получать обратную связь, — комментирует Алла ... читать далее.