Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Norvik Banka — часть крупной финансовой группы Norvik Group со штаб-квартирой в Риге (Латвия). Norvik Banka, основанный в 1992 году, является одним из старейших коммерческих банков Латвии. Банк обладает самой обширной сетью филиалов и расчетных групп в стране — она доступна жителям 16 городов Латвии. По объему активов Norvik Banka является 8-ым крупнейшим банком Латвии. Банк работает во многих странах, в том числе и в России. Руководство Norvik Banka поставило задачи автоматизировать работу с клиентами в части прямых продаж, начиная с привлечения клиента и заканчивая открытием счета, как для физических, так и для юридических лиц. Также банку необходимо было существенно повысить качество обслуживания клиентов за счет закрепления персонального менеджера за каждым клиентом. До внедрения CRM процесс обслуживания клиента не был автоматизирован, что могло приводить к ошибкам и нарушениям банковских процедур. Специалистам банка требовалось много времени, чтобы получить актуальную информацию по счетам и операциям каждого клиента. Документооборот был бумажным, что так же негативно отражалось на эффективности и скорости обслуживания. Для решения поставленных задач было принято решение о развертывании в банке системы управления взаимоотношениями с клиентами и интеграции ее с автоматизированной информационной системой банка. Выбор Microsoft Dynamics CRM 2015 в качестве CRM-платформы был основан как на технологических возможностях решения, так и на накопленном Navicon положительном опыте ... читать далее.