14.01.2016 Новости, Государство и ИТ, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникации37 мобильных номеров сотрудников спасательного ведомства «МегаФон» перенёс в свою сеть от другого оператора связи в рамках услуги MNP. Теперь сотрудникам МЧС доступны все преимущества корпоративного обслуживания «МегаФона» — высокое качество связи, выгодная стоимость мобильного интернета и возможность совершать бесплатные вызовы внутри корпоративной группы. «Мы довольны качеством оказываемых услуг и их надёжностью. Для МЧС России это очень важно, ведь система управления экстренными службами зависит от связи, — отмечает Сергей Чередниченко, начальник связи СКРЦ МЧС России. — Если управление быстрое и чёткое, то граждане, попавшие в беду, получат своевременную помощь. А для нас самое главное — жизнь человека». «„МегаФон“ уже не первый год оказывает коммуникационные услуги службам МЧС и другим ведомствам, сотрудникам которых важно быть на связи 24 часа в сутки в любой точке страны, — комментирует Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала „МегаФон“. — Надёжность и стабильно высокое качество связи при широкой зоне мобильного покрытия — это те требования, которым мы уделяем повышенное внимание при подготовке предложений для государственных структур». «МегаФон» оказывает телекоммуникационные услуги подразделениям Северо-Кавказского регионального центра МЧС России во всех регионах СКФО. Оператор предоставляет ведомству мобильную связь, мобильный и фиксированный доступ в Интернет, VPN-сети и другие сервисы. В рамках сотрудничества «МегаФон» ...
читать далее.