19.01.2016 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Строительная и деревообрабатывающаяГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по созданию системы взаимоотношений с клиентами в сети строительных магазинов «Стройландия». Решение, объединившее в себе все процессы, связанные с работой с покупателями — от регистрации потенциальных объектов строительства, их развития и обработки заказов до контроля исполнения процесса продаж и аналитических инструментов для оценки и создания прогноза продаж — реализовано на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. «Стройландия» — одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. В настоящий момент в управлении компании 30 магазинов в 20 городах Российской Федерации, два распределительных центра. В штате работает более 1900 сотрудников. Ежегодно компания обслуживает более трех млн. покупателей. Несмотря на то, что основная информационная система «Стройландии», созданная на базе системы 1С, содержит в себе множество функций, связанных с ценообразованием и обработкой заказов покупателей, ее недостатком является отсутствие блока для управления взаимоотношениями с клиентами, исполнения и контроля процесса продаж, инструментов для оценки и построения прогноза продаж. Кроме того, работа с клиентами и отчетность менеджеров по продажам велась в разрозненных Excel-файлах, что приводило к значительным трудозатратам при подготовке общих сводных отчетов о продажах в разрезе контрагентов, деятельности и эффективности менеджеров. Компании требовалась единая современная система, которая бы ...
читать далее.