22.01.2016 Новости, Сети и телекоммуникации, СобытияСтартапы-участники получат право на углублённый анализ от рейтингового агентства Early Metrics. Оно предоставляет независимый и объективный анализ потенциала новых компаний в виде действенных отчетов DISTREE EMEA (Париж, Монако) объявила о партнерстве с рейтинговым агентством оценки стартапов Early Metrics (www.earlymetrics.com). Этот альянс между двумя организациями даст стартапам и компаниям на ранней стадии становления в сфере потребительских технологий доступ к профессиональному анализу их бизнеса. DISTREE EMEA, крупнейший в регионе независимый форум канала потребительской технологии, пройдет в Монако с 24 по 27 февраля 2016 г. Александра Синсон (Alexandra Sinson), Event Director конференции DISTREE EMEA, говорит: «Жизненный цикл продуктов в сфере потребительских технологий всё более ускоряется. Путь от стартапа до „обязательного к применению“ продукта может быть быстрым благодаря краудфандингу и новым моделям канала, ускоряющим этот процесс. DISTREE EMEA — это путь входа для стартапов оборудования, стремящихся проникнуть в регион. Партнерство с Early Metrics — еще одна ценная возможность для экспонентов, которые решат воспользоваться этой услугой». Все участвующие стартапы и начинающие бренды на DISTREE EMEA будут иметь возможность подать заявку на углублённый анализ, который проведет Early Metrics. Будут выбраны максимум 12 компаний из числа подавших заявку. Процесс анализа проводится экспертами в виде серии углублённых бесед с руководителями высшего звена компаний ...
читать далее.