21.12.2015 Новости, ИнтернетВ этом году в России бизнес Intel в сегменте Интернета вещей (Internet of Things, IoT) вырос больше, чем ожидалось ранее. «Рост превысил 5%, и я считаю, что это неплохие результаты, учитывая общую экономическую ситуацию и непростые времена в нашей ИТ-отрасли», — сказал Дмитрий Конаш, генеральный директор Intel в России и СНГ. В области IoT компания разрабатывает платформы, на которых партнеры реализуют свои продукты. По словам Дмитрия Конаша, в нашей стране технология IoT наиболее востребована в трех сегментах. Первый — цифровая реклама для ритейла (Digital Signage), где начинает получать распространение так называемая интеллектуальная реклама, когда, например, устройство самостоятельно распознает, кто перед ним находится — мужчина, женщина или ребенок, и показывает соответствующую рекламу. Второй растущий сегмент включает все, что связано с безопасностью, видеоаналитикой и обработкой видеоизображений. Если раньше обработкой видео занимались люди, то сейчас объем информации вырос настолько, что без автоматизации уже не обойтись. И третий перспективный сегмент — маршрутизаторы, другим словами серверы с большим количеством интеллектуальных сетевых адаптеров, которые могут контролировать трафик и управлять им. Дмитрий Конаш отметил, что сейчас многие заказчики, включая банки и операторы связи, интересуются именно российскими решениями, в основном из соображений информационной безопасности. На нашем рынке представлено несколько вариантов таких маршрутизаторов с разными степенями ...
читать далее.