03.02.2016 Новости, Консолидация, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииКомпания IBM (NYSE: IBM) объявила о подписании окончательного соглашения по приобретению Aperto — digital-агентства, головной офис которого находится в Берлине. После завершения сделки Aperto присоединится к подразделению IBM Interactive Experience (IBM iX) и усилит позиции IBM на крупнейшем рынке Европы. Более 300 сотрудников Aperto продолжат работу со своими клиентами, в число которых входят компании Airbus Group, Volkswagen и Siemens. IBM iX — это крупнейшее digital-агентство по версии Ad Age Agency Report — 2014 & 2015, которое предлагает заказчикам уникальный комплекс услуг в области разработки стратегии, аналитики и системной интеграции для создания масштабируемых цифровых, коммерческих, мобильных и носимых платформ, включая пользовательские приложения для Apple Watch. Консультанты из 25 международных дизайн-студий IBM совместно работают над созданием решений для таких заказчиков, как Nationwide, Jaguar’s Landrover, Citi и Wimbledon. «IBM iX — мировой лидер в области разработки дизайна интерфейсов, которая становится ключевым элементом бизнес-стратегии, — говорит Пол Папас, руководитель IBM Interactive Experience. Мы рады объединить усилия с командой Aperto и вместе с нашими заказчиками формировать новое будущее бизнеса и цифровых инноваций в Германии и за ее пределами». «Мы гордимся тем, что находимся в самом центре цифровых преобразований. По итогам 20 лет в отрасли, мы рады присоединиться к IBM iX, крупнейшему digital-агентству в мире, и вместе продолжать нашу ...
читать далее.