03.02.2016 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания «ЛИКАРД» формирует для контрагентов 840 000 комплектов документов в год. Их важно быстро доставить, но почта и курьерские службы не гарантируют оперативности. Задачу удалось решить с помощью электронного документооборота (ЭДО). ООО «ЛИКАРД» — оператор системы безналичных расчетов за топливо на АЗС «ЛУКОЙЛ», который обслуживает более 3 700 АЗС в РФ и за рубежом. Компания ведет документооборот с 65 000 контрагентов и формирует для них порядка 840 000 комплектов документов в год. Объем пакета может превышать 200 листов, которые нужно распечатать, подписать, проставить на них печать и упаковать. Все это — рабочее время сотрудников. Клиентам нужно дождаться, когда документы дойдут до них, получить, подписать, проштамповать и отправить обратно подписанные экземпляры. В отдаленных регионах документов можно дожидаться до месяца. Еще столько же они могли идти обратно в «ЛИКАРД». На данный момент электронные юридически значимые документы от «ЛИКАРДа» получают 10 000 контрагентов оператора. «ЭДО позволил „ЛИКАРДу“ доставлять документы быстро: контрагенты компании получают электронные документы прямо на своем рабочем месте через несколько секунд после отправки», — поясняет Константин Козлов, руководитель проекта Контур.Диадок. Также компания существенно экономит время: «При ЭДО полный цикл документооборота обычно занимает менее одного дня. Как только мы узнаем через систему ЭДО, что клиент получил документы, наши обязательства перед ним считаются исполненными. При отправке ...
читать далее.