Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Телеком-оператор «Дом. ru» запустил в промышленную эксплуатацию единую систему управления маркетинговыми кампаниями и коммуникациями на базе ПО IBM Campaign. Проект, реализованный Glowbyte Consulting, позволил увеличить продажи и сократить время запуска кампаний, минимизируя трудозатраты, а также внес вклад в повышение лояльности клиентов. Компания Glowbyte Consulting, обладающая обширной экспертизой в сфере оптимизации процессов для клиентов в сфере телекоммуникаций, внедрила систему, которая позволит «Дом. ru» подключить новые каналы коммуникаций и автоматически рассчитывать эффективность проводимых кампаний. К традиционным каналам коммуникаций — call-центру, SMS-шлюзу и электронной почте — добавились тв-приставка и мобильное приложение. Кроме того была реализована регулировка пропускной способности SMS-канала. Это позволит не перегружать колл-центр входящими обращениями после рассылок. До внедрения IBM Campaign к долгому и трудоемкому процессу выборки данных для маркетинговых кампаний было необходимо привлекать специалистов ИТ-отдела, а сейчас данные формируются бизнес-пользователями самостоятельно за 30 минут. Первая маркетинговая кампания была запущена уже через 3,5 месяца после начала внедрения (всего проект длился полгода). Эффективность маркетинговых кампаний теперь удалось не только посчитать, но и повысить за счет более тонкого сегментирования клиентской базы, а значит, обеспечить сокращение нерезультативных контактов и снижения общих издержек на коммуникации ... читать далее.