Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Рынок массовых решений для воспроизведения аудио сегодня тесно связан с рынком смартфонов. «Умные телефоны» являются наиболее распространенными электронными устройствами на современном рынке, поэтому вся периферия, появляющаяся сегодня в широкой продаже, достаточно тесно с ними связана, в данном случае аудио-устройства не являются исключениями. Чтобы понять актуальность аудио для ритейла, разговор нужно начинать с тенденций рынка смартфонов, а потом переходить к рассмотрению новинок аудио. Так мы и поступим. Тенденции рынка смартфонов Основным трендом наступившего года в сегменте смартфонов является смена парадигмы развития — с экстенсивной на интенсивную. До настоящего времени рынок смартфонов развивался экстенсивно — «умные телефоны» вытесняли традиционные «трубки». Тренд был глобальным, и затрагивал не только пожилых российских абонентов, но и, например, неграмотных индийских крестьян — в последнем случае локальные компании создавали интереснейшие решения, в том числе и использующие элементы «интернета вещей», но для российского канала такие системы пока неактуальны. Но сейчас практически все, кто хотел пользоваться смартфоном, такое устройство уже приобрели взамен традиционных сотовых «трубок». Конечно, экстенсивный рост будет продолжаться, например, за счет подрастающих детей, которым в определенном возрасте покупают первый смартфон, но определяющим этот механизм роста уже не будет. Интенсивное развитие происходит за счет сознательного «апгрейда» абонентами своих ... читать далее.