Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 8 миллионами клиентов в России. Сеть «Ренессанс Кредит» насчитывает 156 отделений и 48 353 точки продаж (на 30 сентября 2015 г.) Банк «Ренессанс Кредит» реализовал первый этап внедрения системы аналитического CRM на базе решений SAS. Проект был доверен компании GlowByte Consulting, которая продемонстрировала наилучшую экспертизу в оптимизации процессов клиентского взаимодействия в банковской сфере. Внедрив платформу SAS Campaign Management, банк «Ренессанс Кредит» сократил сроки запуска целевых маркетинговых кампаний, повысил оперативность изменений в коммуникациях с клиентом и снизил зависимость от человеческого фактора. До внедрения специализированного решения для автоматизации маркетинговых кампаний банк использовал приложение SAS Enterprise Guide. В новой системе была автоматизирована подготовка сценариев маркетинговых кампаний и выборка данных для всех каналов коммуникации. Результатом первого этапа проекта по созданию современной системы аналитического CRM стало существенное ускорение и оптимизация процессов, связанных с целевыми маркетинговыми коммуникациями. «Новая система позволяет банку гибко строить коммуникации с клиентами, оперативно реагируя на изменения ситуации, в частности, состава продуктовой корзины клиента, — комментирует Архипова ... читать далее.