Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Благодаря облаку Microsoft Azure авиакомпания сократила затраты на ИТ, а также обеспечила 100% устойчивость корпоративного портала, который ежедневно посещают более 25 000 человек. Национальный авиаперевозчик Казахстана Air Astana в 1,5–2 раза сократил расходы на поддержку корпоративного сайта, а также обеспечил его бесперебойную работу и продажи билетов во время проведения акций, когда нагрузка на него значительно возрастает. Это стало возможно благодаря новой технологической платформе портала на базе облачных сервисов Microsoft Azure. «Каждый день на наш сайт заходят тысячи клиентов, а во время действия специальных предложений их число резко возрастает. В связи с этим задача по обеспечению бесперебойной работы ресурса была для нас приоритетной. Раньше мы не были полностью уверены, что сайт выдержит такую нагрузку. К тому же, мы пользовались услугами двух различных хостинг-провайдеров, и это значительно увеличивало затраты, — прокомментировал Роман Богдашкин, директор по приложениям и развитию электронного бизнеса компании Air Astana. — Мы приняли решение перейти на облако Azure, потому что это динамично развивающаяся масштабируемая платформа. Она помогла нам создать защищенную инфраструктуру, полностью отвечающую требованиям нашего бизнеса». Air Astana — крупнейший авиаперевозчик Казахстана, занимающий лидирующие позиции в области электронной коммерции. Руководство компании приняло решение обновить устаревшую технологическую базу своего сайта с помощью облачных решений ... читать далее.