Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«МегаФон» предоставил ведомству услуги мобильной связи, объединив в единую сеть 66 отделений управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области. «МегаФон» предоставил новому корпоративному клиенту 547 сим-карт с подключением на тариф «Корпоративный стандарт» и со специальной услугой «Экспресс-набор (FMC)», объединившей в единую сеть мобильные и офисные телефоны с короткой нумерацией. Такая организация связи гарантирует региональному управлению Росреестра оперативную обработку всех входящих телефонных запросов — ни один звонок теперь не остаётся без ответа оператора службы благодаря эффективной переадресации вызовов. Кроме того, внедрение новых сервисов от «МегаФона» позволило ведомству отказаться от дополнительных расходов на персонал, который бы потребовался для обслуживания такого интенсивного информационного потока. «Профиль потребления телеком-услуг в корпоративном сегменте за последний год заметно поменялся — нашим клиентам все чаще нужны комплексные решения для повышения эффективности. Причем это требование актуально как для госструктур, так и для бизнеса, — комментирует Алексей Барков, директор отделения „МегаФона“ по Ростовской области. — Эту тенденцию подтверждает и динамичный рост популярности VAS-услуг среди наших клиентов — по итогам 2015 г. рост потребления в этом сегменте в области составил порядка 15%. Особенно востребованы сервисы для оптимизации работы офисов, полезные для поддержания лояльности клиентов ... читать далее.