24.02.2016 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Маркетинг, Общая коммерческая деятельность, Рейтинги, исследования, СервисПодразделение e-Performance1 проанализировало контент самых популярных социальных медиа и сформулировало наиболее яркие тренды в области digital-маркетинга и клиентского опыта. В 2016 году эксперты Teleperformance предлагают делать главную ставку на глубокий анализ информации о потребителях, чтобы превосходить их ожидания, предоставляя персонализированный клиентский опыт. Согласно статистике, между первыми кварталами 2014 и 2015 годов количество посещений интернет-магазинов через социальные медиа увеличились почти на 200%. На этой волне крупные интернет-корпорации, такие как Google, Facebook, Twitter, Pinterest уже занялись внедрением кнопки «Купить», с помощью которой пользователи смогут осуществлять покупки прямо в социальных сетях. Этот инструмент поможет ритейлерам перенести спонтанные покупки в онлайн-среду, а также сделает шопинг легким, быстрым и безопасным для самих потребителей. Возможности смартфона значительно расширятся. В мобильные приложения будут интегрированы такие технологии, как распознавание лиц, речи и изображений. Ожидается, что в 2016 году около 200 миллионов пользователей будут выходить в интернет только через мобильные устройства. Соответственно, увеличится объем мобильной рекламы — самого быстрорастущего digital-канала. В то же время технологии блокировки рекламы также выйдут на новый уровень. Например, компания Apple уже поддержала этот тренд, добавив возможность блокировки в iOS 9 на iPhone. Эти факторы заставляют пересмотреть способы продвижения и ...
читать далее.