25.12.2013 Новости, Инфраструктурные решенияКомпания Naumen, разработчик средств автоматизации процессов управления услугами, представила новый онлайн-сервис – itsm365.ru. Он позволит компаниям, штат ИТ-подразделений которых не превышает 25–30 человек, автоматизировать ключевые процессы предоставления и поддержки услуг ИТ. Сервис реализован на базе платформы Naumen Service Desk. Сервис itsm365.ru призван решить потребности компаний малого и среднего бизнеса в удобных и доступных инструментах автоматизации процессов управления услугами ИТ. Потребность в автоматизации процессов возникает в компаниях тогда, когда количество ИТ-сотрудников достигает 5–7 человек. Уже на этом этапе необходимо иметь удобный инструмент с возможностями регистрации и дальнейшего контроля обслуживания всех обращений пользователей. Кроме того, необходимо выстраивать деятельность с единичными работами или нарядами на работы, учитывать трудозатраты в рамках процессов поддержки. Сервис itsm365.ru наряду с автоматизацией службы Help Desk/Service Desk, а также процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями и задачами, позволяет вести учет ИТ-активов и трудозатрат. Решение предусматривает возможность ведения базы знаний и каталога услуг, заключения соглашения об уровне предоставления услуг (SLA) между ИТ и бизнесом с контролем его выполнения посредством функциональности эскалаций и встроенных отчетов. Новый сервис будет предлагаться с типовой процессной моделью, которая позволит опробовать ...
читать далее.